Регистрация на съезд

05.07.2013

Маданмохан Рао: «Одна из самых важных бизнес-дисциплин, за которой стоит сегодня наблюдать, - это Управление Знаниями!»

В преддверии Международного Маркетингового Съезда многие эксперты мероприятия поделились своими знаниями в рамках акции «Контент бесплатно». Мы приводим краткие выдержки из видео-обращения Маданмохана Рао, индийского эксперта по Knowledge Management и Digital Media.

Что такое Knowledge Management (Управление знаниями) и как его применять в своей компании? Недавно вышла из печати моя новая книга, посвященная применению Knowledge Management в компаниях Сингапура. Моя предыдущая книга – об управлении знаниями в секторе IT и инструментах Knowledge Management. Изучая опыт различных компаний в области управления знаниями, я могу однозначно сказать, что Knowledge Management – это то, что приводит компании к инновациям.

Knowledge Management - одна из самых важных бизнес-дисциплин, за развитием которой стоит сегодня наблюдать и перенимать опыт ее применения. Knowledge Management поможет вам понять, где находятся инновации, сделает вашу компанию более практичной и гибкой. Для этого вы должны совершенствовать культуру сотрудничества в вашей компании и использовать последние КМ-инструменты.

На что еще нужно обратить внимание сегодня, - трансформация мира под влиянием мобильных технологий.Коммуникация «М-to-M» - «Машина-Машина» – глобальный тренд современности, когда люди общаются через устройства.M-to-M влияет на промышленность, правительство, потребителей, образование – на всё! Это влияние нужно учитывать в своем бизнесе. Разобраться в этом тренде вам поможет моя вторая книга, которая вышла буквально на днях. Она называется«Глобальная мобильность» и посвящена глобальным преобразованиям и инновациям по всему миру. Это книга о том, какмобильность меняет все вокруг нас: поведение людей, семью, общество, бизнес. Сфокусируйтесь на тех вещах, которые автоматизация изменит в вашей жизни и жизни покупателя, поймите, как это может повлиять на ваш бизнес. Прочувствуйте, как работают новые media, как они меняются от печатного и вещательного мира в интерактивный мобильный мир и как этим можно воспользоваться.

Вы должны видеть две базовых возможности для бизнеса: возможность «цифр» и возможности людей - силу мобильныхmedia и силу Knowledge Management.

Старые media по-прежнему очень важны, но они больше не определяют ситуацию. Я не знаю никого, кто бы сейчас испытывал восторг от покупки факса. И, хотя это устройство по-прежнему нужно для работы, оно никак не может повлиять на ваш бизнес: оно не придает вашей компании ни большей ценности, ни новых партнеров, ни идей.

Вам необходимо смотреть в будущее, не теряя при этом связи с прошлым. Но в какой-то момент вам придется распрощаться со старыми знаниями и начать что-то новое.

Вы должны жить в вашем собственном мире, в России, и одновременно – в мире глобальном. Так же, как мы живем одновременно в Индии и глобальном мире. От того, как вы находите баланс между глобальным и локальным, и зависит ваш успех.

Россия известна во всем мире своими техническими прорывами и политическим влиянием. Я думаю, что в 21 веке эта огромная страна, как всегда, найдет применение новым разновидностям знаний, что позволит ей быть на пике актуальности. Индия с этой точки зрения исторически очень близка России.

Мы хотели бы видеть Россию участницей новых партнерских отношений, новых событий, технологий. Я надеюсь вскоре приехать к вам, посетить событие – Международный Маркетинговый Съезд, которое организуют мои хорошие друзья.

Замечу, что это не просто видео-интервью, а начало нашей с вами беседы.

Благодарю за внимание!

Маданмохана Рао,

эксперт по Knowledge Management и Digital Media, Индия

28 июня 2013 г.


 

Полное выступление Маданмохана Рао можно будет послушать на Международном Маркетинговом Съезде, 11-13 июля 2013.

С выступлениями других экспертов можно ознакомиться по ссылке.