Регистрация на съезд

Как это было

Рассказывает и показывает

Съезд. 10 лет вместе. Как все начиналось

За свою десятилетнюю историю Съезд от небольшого события для BTL-щиков вырос до события отраслевого масштаба. Сейчас его по праву называют самым представительным и открытым событием в области маркетинга на просторах СНГ! Здесь ежегодно собираются самые влиятельные персоны отрасли и устанавливаются стандарты маркетинга.

Как все начиналось? Вот наша история…

Десять лет назад самой востребованной и результативной по коммуникациям с потребителями была BTL-индустрия. Впервые, в 2004 году, мы, с десяток BTL-агентств, собрались для того, чтобы договориться, как помогать друг другу и работать вместе.
И нам понравилось! Мы решили в следующем году снова собраться и сделать это мероприятие еще насыщеннее.

Через год мы встретились снова. Съезд стал всероссийским. 35 городов, 137 участников. Чтобы побыстрее узнать друг друга, мы устроили смотр рядов Мастер-классы, вечерние встречи и групповые игры помогли нам в этом. Мы узнали друг друга еще больше, а также нашли новые точки контакта для сотрудничества.

Так, первые 5 лет мы проводили BTL Съезд. С каждым годом Съезд становился все полезнее, появлялось все больше образовательных активностей. Всё больше представителей BTL хотело поучаствовать в мероприятии, так как Съезд открывал большие возможности для сотрудничества.

Но самое важное, что BTL-Съезд давал нам понимание, что мы – вместе. Вместе мы сильнее. МЫ – индустрия! МЫ можем влиять на ее развитие. И нас очень много.

В 2006 году на Съезде в Самаре собралось 213 человек из 53 городов России, к нам приехали гости из других стран. Было презентовано агентство BTL’STUDY, которое взяло на себя миссию ежегодно проводить это ставшее для всех родным мероприятие.

2007 год, Санкт-Петербург. Этот год и город для Съезда стал знаковым. Здесь мы показали, что именно Мы управляем BTL-индустрией. Это было начало истории успеха Съезда.

2008 год, Сочи. Событие собрало 486 делегатов свыше чем из 70 городов России, СНГ, Балтии и Европы…Мы доказали всему бизнес-сообществу, что делаем лучшее маркетинговое событие в России!  Это было движение на опережение. Мы состоялись. На этом Съезде мы учредили СОМАР.

За эти годы рынок BTL вырос больше чем в 20 раз, и мы всячески содействовали этому.

В 2009 году на мероприятие повлиял кризис – и BTL Съезд стал «Боевым маркетинговым». В шестой раз мы собрались вместе, чтобы понять, как жить дальше, как выживать, расти и развиваться. Как зарабатывать деньги. Съезд был для тех, кому не все равно. Это был настоящий «маркетинг в бою». Не пустые обещания, а конкретный маркетинг для боевых полковников. Для тех, кто хотел зарабатывать, и кто был готов идти в бой.

Потом кризис закончился, и началась новая эра…

2010 год, Москва – Киев. Включайся! Съезд стал по-настоящему международным и проводиться в разных странах – России и Украине. Он объединил 400 делегатов свыше чем из 70 городов России, СНГ, Балтии и Европы. Люди приезжали познакомиться, наладить партнерские контакты, развить бизнес.

2011 год, Москва – Киев. East-West Marketing Summit. Настройся! 7-11% наших участников – иностранцы. Мы перешли на новый международный стандарт. Второй официальный язык Съезда – английский.

2012 год, Москва – Суздаль. Международный Маркетинговый Съезд. Развивайся! Съезд становится масштабным, статусным, бизнес-ориентированным событием. Совершенно новый уровень. Самый большой networking-центр по марктеингу. Лучшее мероприятие в отрасли.

2013 год, Москва. 10-й юбилейный Международный Маркетинговый Съезд - самое представительное и открытое событие в области маркетинга на просторах СНГ. Более 800 постоянных участников. Настало время подбить итоги и установить стандарты эффективности маркетинга. Съезд в 2013 году учит маркетинг зарабатывать. Мы докажем, что маркетинг может быть честным и эффективным одновременно!