Регистрация на съезд

Master of Marketing

Рассказывает и показывает

 

Кейс-парад "Master of marketing"

Кейс-парад «Master of marketing» - специальная секция Международного Маркетингового Съезда, на которой будут представлены самые эффективные решения в области маркетинга 2012-2013 гг. Под эффективными мы понимаем решения, которые позволили компаниям существенно увеличить прибыль.

Формат: кейс-парад, анализ закономерностей успеха и поиск путей улучшения решений, формирование свода правил развития бизнеса: что делать обязательно, а что не делать ни в коем случае.

Подать заявку на выступление с маркетинговым решением на кейс-параде может каждый: как автор решений (маркетинговые агентства, компании), так и тот, кто отслеживает и анализирует практики бизнеса и готов выступить с презентацией лучших кейсов.

В кейс-параде «Master of marketing» могут участвовать маркетинговые решения для всех товарных категорий и продуктов, принятые как на стратегическом, так и на операционном уровнях. Они могут относиться как к пониманию рынка (тренды, анализ конкурентов),позиционированию, коммуникациям, так и к трейд-маркетингу, построению взаимоотношений с клиентами, HRKnowledge Management и др.

Участие поощряется! Призовой фонд: Грант на обучение в Школе Развития бизнеса СОМАР, Дипломы «Master of marketing». Лучшие решения Кейс-парада "Master of marketing" будут рекомендованы к рассмотрению на Ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Кейс-парад "Master of marketing" – хороший повод заявить о своих достижениях и получить дельные советы профессионалов!

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КЕЙС-ПАРАДЕ «MASTER OF MARKETING»

Master of Marketing

1. Общая информация об участнике кейс-парада




*
*
*
*

2. Общая информация о кейсе

*
*
*
*
*

























*

3. Описание бизнес-решения

*
  1. Описать ситуацию на рынке и в компании, предшествующую решению:
    • название рынка, тенденции, его объем, темпы развития (растущий, стабильный, стагнирующий);
    • конкурентная среда, тип конкуренции, место компании в цепочке поставок;
    • доля компании/продукта на рынке, отличия, конкурентные преимущества, целевая аудитория, региональный охват;
    • ресурсная база компании, целевая аудитория и др.).
    • Если необходимо, указать:

    • тип взаимодействия с клиентом (B2B, B2C, B2G), частота покупок вашего товара/услуги (слабая вовлеченность, сильная вовлеченность, привычка, образ жизни);
    • тип выбора продукта:
      • Top of mind - продукты повседневного потребления;
      • Glory - выбор по рекомендации, характеристики различных товаров не очевидны (пример: моторное масло);
      • Value - брендовые товары, которые несут дополнительную ценность (кроме продуктовой);
    • тип покупки в месте продаж (твердо запланированные, частично запланированные, импульсные).
  2. Проблема, с которой столкнулась компания, постановка задачи.
*

Под решением понимается любое эффективное решение, которое привело к выдающимся бизнес-результатам в своем сегменте рынка/ситуации/регионе.

  1. Описать последовательность шагов или набор действий, которые сделала компания для достижения своих целей: какое решение приняла, этапы внедрения, применяемые инструменты.
  2. Указать предназначение каждого сделанного шага.
*
  1. Описать изменения на рынке, которые возникли в результате внедрения решения.
  2. Указать количественные результаты не менее чем в двух измерителях эффективности: напр., показатель возврата инвестиций (ROI), объем продаж, объем и динамика роста товарооборота, показатель узнаваемости бренда и др., - в зависимости от характера решения

Заявку на участие в кейс-параде должен сопровождать визуальный материал, демонстрирующий процесс внедрения решения, ход маркетинговой кампании и т.д. (PowerPoint презентация, фото, видео-материалы).