Регистрация на съезд

Нейробиология

Рассказывает и показывает

Секция "Маркетинг будущего: Исследования и Интуиция"

Почему лучшие решения лидеров – интуитивны?
Как Бог влияет на наш мозг?
Могз. Сознание. Подсознание. Немного из нейробиологии…
Методы принятие решений (небольшой обзор)
Роль интуитивных решений в маркетинге.
Как «развить» интуицию?
Заклятый враг интуиции.
Почему интуитивные решения выводят в лидеры?
Три базовых элемента.
Роль интуитивных решений в маркетинге.
Почему заказывают исследования?
Когда важна интуиция, а когда исследования?
Как найти «золотую середину»?
Законы природы и законы маркетинга.
Метод аналогий в бизнесе.
Принципы «обучения» сотрудников интуитивному подходу а маркетинге.
Наши помощники в общении с подсознанием: символы, формы, звуки, «игры».
Метод системных расстановок в бизнесе и маркетинге.
Психологическая игра - серьезный инструмент маркетолога и управленца?
Принципы достижения поставленных задач на психологических играх.
Обзор психологических игр. Практика.

Во время работы секции запрещается пользоваться мобильными телефонами, диктофонами и видеокамерами. Желающим попробовать на себе некоторые методики лучше предварительно обратиться в оргкомитет, - вам вышлют инструкцию по подготовке к работе на секции. В конце дня мы приглашаем вас попробовать себя на психологической игре «Поле перемен».

Автор и модератор: Максим Шматов, Вице-президент "СОМАР", Член Совета директоров международной сети экспертов "Союзконсалт", Председатель Совета по маркетингу Русскоязычной диаспоры Черногории, Бизнес-консультант и интуитивный коуч. maxshmatov.ru