Регистрация на съезд

Программа

Рассказывает и показывает

Повтор Съезда Программа Спикеры Условия участия

 

Программа

24 сентября

 

 

10.00 - 11.00 

Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

 

 

11.00 – 11.10 

Открытие мероприятия. 
Владимир Наумов, генеральный директор, MARKETING ONE 

 

11.10 – 11.30

Евгений Кадушин, глава представительства TROUT&PARTNERS RUSSIA

Особенности применения концепции позиционирования в россии

11.30 – 13.30

Выступление Джека Траута

Основные вопросы:
- ключевые особенности современной глобальной экономики
- стратегия выживания – позиционирование. Примеры и кейсы
- как стать заметным для потребителя? Примеры и кейсы
- как с помощью правильного маркетинга увеличивать прибыль и продажи. Примеры и кейсы
- вопросы и ответы

Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга.

Не будет преувеличением сказать, что Траут создал индустрию маркетинга. Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал его труды. Но увидеть Джека вживую, пообщаться с ним лично – по-настоящему исключительная возможность.

В Москве господин Траут представит свою новую презентацию «позиционирование: перезагрузка», посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса. Выступление будет основано на материалах его недавней книги и подборке лучших международных практик. Специально для российской аудитории Джек включил в выступление кейсы с российского рынка

13.30 – 14.30

Обед

 

14.30 – 16.30

Выступление Джека Траута

Основные вопросы:
- ключевые моменты подхода дифференциации
- выбор стратегии в зависимости от размера вашей компании и целей
- маркетинговые войны. Как провести рекогносцировку, оценить конкурентов и выбрать правильную тактику? Примеры и кейсы
- основные тактические приемы для лидера, игрока №2, средней компании
- приемы партизанского маркетинга
- как учиться у лидеров? Мировые примеры и кейсы роста продаж и прибыли.
- вопросы и ответы

16.30 – 17.00

Кофе-брейк, общение с коллегам

 

17.00 – 19.00

Выступление экспертов и директоров по маркетингу лидирующих компаний российского рынка

 

17.00 – 17.30

Игорь Манн, маркетер, издатель, автор 

 

17.30 – 18.00 

Кирилл Обух, директор по маркетингу, tele2 (предварительное согласие)

Счастье осознанного управления

18.00 – 19.00

Приглашены директора по маркетингу MICROSOFT, UNILEVER, MARS, COCA-COLA и др. лидирующих компаний

 

25 сентября

 

 

10:00 – 13:00

Закрытый мастер-класс Евгения Кадушина и Вадима Ширяева по оценке позиционирования «Траут по-русски»

Евгений Кадушин (официальный представитель Джека Траута в России) и Вадим Ширяев (ученик Джека Траута) «расшифруют» все смыслы Траута и адаптируют их под российский рынок и российскую ментальность. Вы сможете задать вопрос каждому из них по поводу позиционирования вашего бизнеса. В рамках семинара  будет проводиться экспертиза бизнеса каждого участника, по результатам которой вы «уедете домой» с готовым решением для себя.

14:00-21:00

Workshop в формате FlashPoint «Стратегии развития бизнеса в условиях непрерывных изменений»

Все самое  важное и лучшее из 10 Международного Маркетингового Съезда: ТОП-7 экспертов Съезда, все смыслы и решения, генерируемые на рабочей площадке 11-13 июля. Шанс проникнуться потоком знаний для тех, кто пропустил Съезд в этом году и  возможность повторить и  получить рекомендации для тех, кто, возможно, уже реализует решения принятые для своего бизнеса на EWMS 2013.

Эксперты и спикеры:

Андрей Милехин

Игорь Березин

Стивен Манн

Вадим Ширяев

Александр Удовиченко

Евгений Кадушин

Павел Дедков