Спикеры
Рассказывает и показывает
Повтор Съезда | Программа | Спикеры | Условия участия |
ТОП-7 СПИКЕРОВ 10 МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО СЪЕЗДА
Игорь Березин Резюме: Президент Гильдии Маркетологов, партнер консалтинговой компании Semperia M&S, член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir. Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров Основные тезисы доклада: Сегодня ситуация для выживания компаний очень серьезна, так как спад уже не продиктован кризисом, он возникает лишь по причинам неправильных выстроенных процессов внутри компании. Внешняя среда благоприятна для бизнеса, кроме специфической российской проблемы «негативной бизнес среды». Необходимо определить точки роста, а не проблемы. Возможные направления роста: поиск рынков, далеких от точки насыщения, интеграция online и offline. |
Павел Дедков Резюме: Креативный директор «PR квадрат», призер рекламных фестивалей CannesLions (Direct) , London IPRA Golden World Awards (PR). Специализация: малобюджетные рекламные акции для среднего и малого бизнеса Основные тезисы доклада: Все меньше доверия вызывает простая реклама и стандартные средства распространения, человек сам становится СМИ, постоянно потребляя и рекомендуя другим. В современном мире человек больше верит правдивой информации от любителя, чем сомнительной от эксперта. Чтобы привлекать и удерживать клиентов, нужно их вовлекать. Вовлечение может проходить через: созидание, самовыражение, соучастие, участие, обучение, развлечение, вознаграждение. Процесс можно проводить по следующим схемам: миф, шок, интрига, игра, шоу. После донесения ценности общество резонирует. Это и есть эффект вовлечения. |
Евгений Кадушин Резюме: Руководитель комитета по инновациям СОМАР, представитель TROUT&PARTNERS, партнер компании CURRENTMarketingPartners Основные тезисы доклада: Правильное позиционирование позволяет снизить риски и добиваться результатов, прикладывая меньшие усилия. В условиях современной конкуренции грамотно выстроенное позиционирование помогает ответить на вопрос «Почему мы?», то есть выявить у потребителя явные и скрытые причины совершения покупки именно у нашей компании. Однако, позиционирование должно опираться на доказательную базу, то есть «внешняя оболочка», видная потребителям и партнерам, должна дополняться выстроенными процессами внутри коллектива и их компетентностью. |
Андрей Милехин Резюме: Президент ООО "Ромир-Холдинг", доктор социологических наук, Президент-Председатель Правления РАМ Основные тезисы доклада: Большинство отраслей в России не получили развития (причина – сырьевая игла), что действительно выросло так это торговля. Однако по оценке эксперта портрет российского потребителя в корне отличается от портрета потребителя других стран: около 50% это представители так называемой сельской местности, специфичные в своих запросах, с которыми тяжело работать, но найдя подход к этим покупателям можно добиться успеха. Новые мировые тренды это - во-первых, тенденция регионализации экономических сил (Китай, США, Европа), и во-вторых, глобализации информационного пространства с помощью сети. На рынке формируются портреты новых потребителей – критичных, молодых, знающих (всё это возможности интернета). |
Александр Удовиченко Резюме: Президент Совета российского БТЛ Партнерства региональных агентств. Управляющий партнер первого регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированиюCan!BTL, Соавтор инновационного маркетингового подхода CanNY. Основные тезисы доклада: Определение карты ценности с помощью conjoint analysis, помогает оптимизировать инвестиционные маркетинговые шаги. Для определения цены, необходимо учитывать не качество, а ценность продукта, так как она является измеримой характеристикой. «Компоненты ценности» определяют воспринимаемое качество. Грамотно определенная цена, то есть базируемая на ценности предложения, приносит максимальную прибыль и является инструментом защиты от ценовой конкуренции. |
Вадим Ширяев Резюме: Президент СОМАР, вице-президент РАМУ, председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, эксперт-консультант по бизнес стратегиям, учредитель центра бизнес-инноваций mCloud. Лучший эксперт по маркетингу РФ (2009,2010) Основные тезисы доклада: Маркетинговые процессы непостоянны в современном мире: количество инструментов растет в геометрической прогрессии, эффективность инструментов меняется. То что было эффективно вчера, может совсем не работать завтра. Резко увеличилось количество информационных каналов и скорость распространения информации. В таких условиях необходимо уделять особое внимание построению взаимоотношений со всеми участниками рынка: клиентами, поставщиками, партнерами, конкурентами, государством. |
Stephen Mann |